МБОУ "СОШ №10 им. С. К. Магометова"
Красный Курган
  • Питание Соцподдержка ОВЗ 01 сентября

    Мера поддержки

    Школьников младших классов обеспечат бесплатным горячим питанием Президент России поручил обеспечить школьников младших классов бесплатным горячим питанием, на эти цели российские школы должны получать федеральное финансирование. Об этом сообщил Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин на оперативном совещании с вице-премьерами. Премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе совещания напомнил, что на следующей неделе начинается новый учебный год, ребята приступят к занятиям. Он подчеркнул, что нужно сделать все необходимое, чтобы в новом учебном году получать знания им было комфортно. «Президент поручил обеспечить школьников младших классов бесплатным горячим питанием. Оно вводилось поэтапно. У учеников 1–4-х классов появилась возможность пообедать либо позавтракать в учебном заведении. Причем еда должна быть здоровой, качественной, вкусной. С первого сентября текущего года российские школы в каждом регионе должны получать федеральное финансирование на эти цели», – отметил Михаил Мишустин.

    Одним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, является реализация комплекса мер, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности - в целях повышения уровня и качества их жизни. Согласно образовательной политике Российской Федерации «Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…». Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике